Тигр, Тигр, жгучий страх, ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя?
about подсознательное; школа
Сколько себя помню, учителя всю жизнь внушали мне какое-то нездоровое уважение.
[комната с зеркалом вместо одной из стен;
7/11, сидящая связанная на стуле;
толпа людей с указками и карманными часами на цепочке
ты ... медленно ... погружешься ... в сон ]
Особенно колоссальная часть этого уважения доставалась преподавателям .. физики и позднее теоретической механики (эт в институте уже). Почему-то представители этой науки все как один были, скажем честно, идеальными, хоть и со своими небольшими (ну ... чуть больше, чем "небольшими") странностями. Но .. в них всегда было столько силы .. и уверенности, .. что никак нельзя не заметить! Может быть, это потому, что они знали какие-то вселенские тайны ( о_О ) , а может я излишне впечатлительно смотрела на них со второй парты, даже не знаю. Хотя каждый из них внес свой посильный вклад в развитие моего педантизма и раздувании его до глобальных и почтишта маниакальных размеров, как это есть сейчас. [не во всех отношениях, но в большей их части, ога]
[есть во мне что-то от аладиновского Механикуса .. тога мошт )) ..]
Первый учитель физики (по совместительству она же была единственным и последним, хе-хе) научила меня не чоркать в тетраде, если на двух предыдущих страницах выложено неправильное решение. Она всегда советовала проводить черту по диаганали страницы и внизу подписывать "не верно!". Да, единственное, пожалуй, чего я не жалела в этом искусстве "маскировки" неудачных вычислений, так это восклицательных знаков ! [у нас с этими знаками было полное взаимопонимание]
[хорошо, что не такое, как со страницей Крыловской басни, которую потом пришлось восстанавливать половиной тюбика ПВА и утюгом]
А еще была мания снижения оценок за то, что: в системе уравнений после первого уравнения всегда должна стоять запятая, после второго - точка с запятой, а после ответа - точка. Подозреваю, я была единственной в классе (а может и во всей школе), кто фанател от этого правила. Realy !
Этот человек открыл для меня такое понятие, как "абсолютное" заполнение дневника! Рай для бюрократов. ^___^ Это когда каждая строчка напротив каждого урока заполняется в независимости от того, было ли задано домашнее задание; включая пометки типо "Физ-ра - принести форму" и "ОБЖ - ничего не задано". А потом дома, решая задачи, карандашом обводить в кружок уже выполненные из них. Единственное, чему не удалось меня научить, так это позволять учителям записывать оценки в дневник. И в каждой субботней графе красной ручкой классного руководителя значилось "Подавай учителям дневник на оценку".
Однако моим кумиром все-таки стал (и остается по сей день) препод термеха из института... У него были такие малюсенькие квадратные очки, и он смотрел на студентов поверх оправы, и всегда оставался невозмутимым, спокойным, независимым, как будто знал все наперед. Или как будто это "наперед" его совсем не волновало. Смешно, но у него я научилась отличать заглавную дельту от прописной; более того - я вообще узнала, что есть заглавные и прописные буквы! Ну, имеется ввиду в греческом алфавите.
Курсе на втором я написала рассказ, персонажи которого были списаны с трех моих друзей. Вышла небольшая история, на две странички печатного текста (тогда еще мы набирали слова одним пальцем и подолгу примеряли бумагу в принтер), но в ней было выложено все самое главное - все, что волновало нас в тот момент! Так вот, одной из фраз я процитировала своего препода по термеху, а сейчас уже не помню, что это были за слова. Но что-то такое огромное и .. важное .. что хотелось запомнить на всю жизнь. Пожалуй, надо будет поискать листок и перечитать, что же там имелось ввиду.
Ах, да, еще он все время ходил в сером пиджаке, а в кармане у него лежал шнурочек. Для чего, подумать бы? Для того, чтобы чертить ровные окружности на доске. Разве это не могло не подкупить ??.
Не знаю, почему я все это вспомнила: дневник, и эти знаки припенания, и шнурок... Наверное, потому что это имело смысл когда-то. ^^ Не такой бессмысленный смысл, как эстонские словари и непонятная музыка. А самый настоящий: такой, который можно потрогать - если только протянуть руку.
А еще .. я все время живу воспоминаниями, пока время уплывает прямо из-под носа... о_о .. Но я как-то не умею .. по-другому. Чот не научилась. >__<
Сколько себя помню, учителя всю жизнь внушали мне какое-то нездоровое уважение.
[комната с зеркалом вместо одной из стен;
7/11, сидящая связанная на стуле;
толпа людей с указками и карманными часами на цепочке
ты ... медленно ... погружешься ... в сон ]
Особенно колоссальная часть этого уважения доставалась преподавателям .. физики и позднее теоретической механики (эт в институте уже). Почему-то представители этой науки все как один были, скажем честно, идеальными, хоть и со своими небольшими (ну ... чуть больше, чем "небольшими") странностями. Но .. в них всегда было столько силы .. и уверенности, .. что никак нельзя не заметить! Может быть, это потому, что они знали какие-то вселенские тайны ( о_О ) , а может я излишне впечатлительно смотрела на них со второй парты, даже не знаю. Хотя каждый из них внес свой посильный вклад в развитие моего педантизма и раздувании его до глобальных и почтишта маниакальных размеров, как это есть сейчас. [не во всех отношениях, но в большей их части, ога]
[есть во мне что-то от аладиновского Механикуса .. тога мошт )) ..]
Первый учитель физики (по совместительству она же была единственным и последним, хе-хе) научила меня не чоркать в тетраде, если на двух предыдущих страницах выложено неправильное решение. Она всегда советовала проводить черту по диаганали страницы и внизу подписывать "не верно!". Да, единственное, пожалуй, чего я не жалела в этом искусстве "маскировки" неудачных вычислений, так это восклицательных знаков ! [у нас с этими знаками было полное взаимопонимание]
[хорошо, что не такое, как со страницей Крыловской басни, которую потом пришлось восстанавливать половиной тюбика ПВА и утюгом]
А еще была мания снижения оценок за то, что: в системе уравнений после первого уравнения всегда должна стоять запятая, после второго - точка с запятой, а после ответа - точка. Подозреваю, я была единственной в классе (а может и во всей школе), кто фанател от этого правила. Realy !
Этот человек открыл для меня такое понятие, как "абсолютное" заполнение дневника! Рай для бюрократов. ^___^ Это когда каждая строчка напротив каждого урока заполняется в независимости от того, было ли задано домашнее задание; включая пометки типо "Физ-ра - принести форму" и "ОБЖ - ничего не задано". А потом дома, решая задачи, карандашом обводить в кружок уже выполненные из них. Единственное, чему не удалось меня научить, так это позволять учителям записывать оценки в дневник. И в каждой субботней графе красной ручкой классного руководителя значилось "Подавай учителям дневник на оценку".

Однако моим кумиром все-таки стал (и остается по сей день) препод термеха из института... У него были такие малюсенькие квадратные очки, и он смотрел на студентов поверх оправы, и всегда оставался невозмутимым, спокойным, независимым, как будто знал все наперед. Или как будто это "наперед" его совсем не волновало. Смешно, но у него я научилась отличать заглавную дельту от прописной; более того - я вообще узнала, что есть заглавные и прописные буквы! Ну, имеется ввиду в греческом алфавите.
Курсе на втором я написала рассказ, персонажи которого были списаны с трех моих друзей. Вышла небольшая история, на две странички печатного текста (тогда еще мы набирали слова одним пальцем и подолгу примеряли бумагу в принтер), но в ней было выложено все самое главное - все, что волновало нас в тот момент! Так вот, одной из фраз я процитировала своего препода по термеху, а сейчас уже не помню, что это были за слова. Но что-то такое огромное и .. важное .. что хотелось запомнить на всю жизнь. Пожалуй, надо будет поискать листок и перечитать, что же там имелось ввиду.
Ах, да, еще он все время ходил в сером пиджаке, а в кармане у него лежал шнурочек. Для чего, подумать бы? Для того, чтобы чертить ровные окружности на доске. Разве это не могло не подкупить ??.
Не знаю, почему я все это вспомнила: дневник, и эти знаки припенания, и шнурок... Наверное, потому что это имело смысл когда-то. ^^ Не такой бессмысленный смысл, как эстонские словари и непонятная музыка. А самый настоящий: такой, который можно потрогать - если только протянуть руку.
А еще .. я все время живу воспоминаниями, пока время уплывает прямо из-под носа... о_о .. Но я как-то не умею .. по-другому. Чот не научилась. >__<
Этот человек открыл для меня такое понятие, как "абсолютное" заполнение дневника! Рай для бюрократов
а меня этому соседка по парте научила... когда ей было нечего делать, она мне заполняла дневник карандашом...
Приходилось его перезаполнять =)
Соседка по парте сделала свой вклад в твое воспитание .))
Историчка в 6 классе полностью изменила мои взгляды на то, как надо писать. Практически все буквы претерпели изменения))
мм .. я училась на диверсанта .)) нас два с половиной года учили бесшумно ходить по кафельному полу в кабинетах КГБ с высокими потолками и бесконечнм эхом .. ) .. там даже если в чешках гонять, шорох в радиусе полкилометра слышен ^^
"Д" хвостиком вверх О_о Это как??
Я с тех самых пор "Ё" пишу лишь в исключительных случаях))
мм, "ё" с ампутированными точками ?.) ну хотя бы "птичку" над "й" рисовать не отказываешсо ? .))
зато "птичку" рисую и над "т", и под "ш" и "щ"))) это чтобы хоть как-то читать собственный почерк)